Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
@Tuxedo_Maougumi То чувство, когда эта отсылка ассоциируется со стримами Хололайва... Всё, я потерян, или из этой кроличьей норы, в которую я продолжаю падать - выхода уже нет?
1. Остальные надписи тоже нужно было бы переводить (по-хорошему)
2. Наличие нечитаемого текста рядом
3. Любовь переводчиков к аутентичности
4. На тот момент запись особого смысла не несла
...Ну как-то так...
Ненавижу чувство долга. "Нельзя только лишь ждать". Что значит нельзя? Жить можно и без любви, можно ждать всего вечно и ничего не получить в конце концов, и все равно быть довольным, умереть полным сожалений. Почему любовь вообще к чему-то обязывает? Разве это не должно быть приятно - любовь? Разве чувство, что ты должен что-то сделать в отношениях - это приятно? Гнетёт это всё. Люди годами без любви живут, значит это возможно. Что, не слышали истории про людей, которые за всю жизнь не любили?
Мне кажется, есть люди, которые просто созданы, чтобы упускать шансы, такие, как быть в любовных отношениях, воплощать мечты в реальность и т.д.. Никто не хочет быть таким, но никто не выбирает каким рождаться. Учитывая, какими автор сделал своих персонажей, что парень пассивный, а девушка наоборот, мне кажется для него вообще неактуально это предсказание. Скорее Нагаторо признается ему, чем он сам
не жди голубчик, а возьми её после её работы и пойди жениться!!! ну чо ты не рисователь ли своей судьбы? ведь в твоих руках нет ластика чтобы стереть всё это, а только нестираемый карандаш судьбы! иди и возьми Хаясе!
Тыща минус семь всё в башке плывёт совсем
Апнул снова новый ранг - но по итогу стал никем
Стану лучше и сильней, в нике мод Канеки Кен
Я самый мёртвый гуль на фоне этих озверевших тел (Ха)
Рата-ратата, ты за год никем не стал
Вычитаю с тыщи семь, я забираю пьедестал
Тону в море :bip:, звук катаны, дикий вопль
Девственность - понятие для туповатых. Зачем вообще придумали ее отсутствие или наличие, ведь физических отличий вообще никаких нет. Человек может тупо врать и это никак не подтвердить, и почему потеря девственности - это так круто? Общество такие тупые вещи выдумало и из-за этого же само страдает в погоне за этой 'взрослостью'
@FukushimaReactor, Да, но последнее время есть проблема. Раскрепощение свернуло эру сакральности, а вот титул девственника, ввиду той же проблемы новой эры, перевёл из стана расшифровки : "я девственник, ибо молод и не готов для принятия на себя бремени семьи и отношений", в стадию : "Ха, он ещё не воткнул в мясо!"/ "Она ещё не была пердолина!".
Технически, нашей малоразвитой цивилизации стоило бы пересмотреть такой взгляд в обратном направлении, ибо ныне слишком сильное Раскрепощение дало планете лишь новые беды
Он ещё как минимум в арке соревнования с президентом клуба обьявил (вслух или нет - не помню), что она очень важный человек для него, которым к тому же восхищается. Давно уже читал, но вроде как тогда уже была ситуация "прозвучало как признание"
@AvangArt Нет. DA:O хорош, но в скайриме больше разнообразия и вариантов как по стилю игры так и по время препроваждению, больше мир и на него можно потратить больше часов игры.
@Ruhiger Mann ДЭ:О я перепроходил 5-раз с самыми разными вариантами, ходами. класами и с самыми разными вариациями - и это дало мне разные результаты. ДЭ:О ГОРАЗДО более богат в геймплейном и сюжетном плане. Высокая у игры многоплановость, вариативность и реиграбильность. Без обид, но.. Сценарий, персонажи и диалоги в Скайриме выглядят так, словно они для галочки.
@AvangArt В Скайриме сценарий для галочки, а в Origins - игровой мир и геймплей:) Диалоги там в самом деле хорошо срежиссированы, взаимоотношения персонажей интересные, но игровой мир - статичный и пустой, городов нет (одна имитация), сражения - разноцветное мельтешение. Даже физики не завезли. По Скайриму интересно бродить, а в Драконовой Эре всё самое интересное - в твоём замке, а в квесты ходишь, как на работу. Таково моё ценное мнение, о котором меня никто не спрашивал :)
@Lossen В Ориджинс не просто игровой мир и геймплей, а интересные персонажи, и у каждого из них своя личная история. С ними можно как подружится, так и поссорится. В Ориджинс надо еще думать какого персонажа брать на миссии - реакции и последствия для персонажей будут разными. В Ориджинс можно комбинировать и развивать способности напарников. В Скайриме одни болванчики вместо товарищей. И в Скайриме точно такие же РАЗНОЦВЕТНЫЕ мельтешение с разноцветной магией. Про мемную физику в Скайриме вообще молчу.
@AvangArt У меня нескромный вопрос - вы как, читаете чужие комментарии, или отвечаете, не читая? :) Я, если что, как раз и написал, что в DA:О интересны взаимоотношения персонажей и режиссура диалогов. Посмотрите выше. Вот только весь этот симулятор отношенек прикреплён к совершенно никакому геймплею, его можно было бы выпустить отдельной игрой и было бы даже лучше. В Скайриме всё в точности до наоборот: там никакие персонажи, но в него было интересно именно играть.
@AvangArt И таки да, мемная или нет, но в DA:О ни физики, ни какой-то интерактивности не завезли вовсе. Всё, кроме сюжета, там полностью деревянное, а в наше время это позор какой-то. Именно физическая модель и насыщенность мира делают геймплей Скайрима более интересным. За сим откланяюсь, поскольку всё, что хотел - сказал, а кому там что больше нравится - мне, в общем-то, безразлично :)
@Lossen "Именно физическая модель и насыщенность мира делают геймплей". Ну это еще спорно. Да, есть как Скайрим - игры которые делают упор на открытость мира и разнообразие интерактивности - но это уже похоже на графоманство как у писателей. А есть игры в которых больше глубины и насыщенности. ДАО хороша реиграбельностью и от выбора есть последствия - мир меняется. А от выбора в Скайриме мало что меняется. Да - Скайрим это песочница, да - там много всяких плюшек. Но отдачи и погружения я не ощущал.
@Lossen Да и вы меня не поняли. Я не говорю, что Скайрим - плохая игра. Просто Я предпочитаю игры, где есть погружения в атмосферу, где я должен вникать в диалоги. Игры где мне НЕ плевать на происходящее. Я знаю, что у ДАО есть минусы, но мне было интересно играть. Скажем так: Скайрим больше делает упор на ШИРИНУ, а ДАО делает упор на ГЛУБИНУ. Мне нравится глубина. Люди ждут Халф-Лайф3 не из-за интерактивности и геймплея, а потому-что им интересна судьба персонажей. Им интересно чем закончится история.
Тоже об этом подумал и тут же вспомнил фильм"Тринадцатый воин", а именно момент, где норманны за столом мыли руки и прополаскивали рот пуская по кругу один единственный тазик
@D-308 Ну и Посейдон с ней, я то имел ввиду, что полоскать рот водой, в которой мыл руки неизвестно кто, как-то не комильфо Да даже если бы и было известно, черт его знает что этот кто-то делал этими руками. Может он борец за природу и вместо бумаги пальцем зад подтирает?
Когда начинал читать, мне очень не понравилась Нагаторо, но сейчас я в корне изменил своё мнение. Теперь я очень уважаю её. Нагаторо любит ГГ не смотря на его безволие и слабохарактерность. Она всегда проявляет инициативу. И главное, Нагаторо мотивирует его становиться лучше. Он начал бегать, научился рисовать девушек и стал увереннее в себе. Большинство девушек пытается найти себе "готовенького", ничего не желая вкладывать в партнёра. Нагаторо же буквально "куёт" себе пару. Я уважаю её.
Самое интересное, даже несмотря на "завершенность" Нагаторо, она развивается, и как персонаж и как личность. Возможно автор показывает её нам через призму восприятия Семпая, но даже её подколки стали более мягкими и дружескими по сравнению с началом.