Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
К чему тут "кровь" я не понял, её наличие тут роли не играет. А вот если считать его стандартной углеродной формой жизни, то да (хотя иметь такие претензии к манге где не просто магия, а лутбоксы просто глупо)
@WastelandWanderer Кровь единственная жидкость организма этого орка, которую нам показали. Исходя их наличия крови можем предположить, что он, как и мы, содержит воду во всех тканях организма. А значит немного воды не должно ослаблять его. А вообще если его биохимия сильно отличается, то он умер уже от нашего воздуха
@cergey Наши тела также как и их после смерти испаряются? Логично предположить что они НАПРОТИВ ничего общего с нашей физиологией не имеют. Тобиш например ведущая жидкость их организма, например аммиак, азот да хоть сам радон в жидком виде. (азот тоже само собой в жидком)
@cergey И в общем екстремофилы живут собственно в екстрималных условиях(спасибо как), но почему-то у вас к себе не возникает вопрос "почему я боюсь разжареной, высоко-щелочной среды Еллоустоуна"
@WastelandWanderer Испарения тел, появление кристаллов, наличие уровней и навыков в таких произведениях обычно обуславливают действием системы. Так, как люди со способностями получают ранения, хотят есть, спать и т.д. как и обычные люди, можно предположить, что коренным образом организм не меняется. Если бы устройство монстра сильно отличалось от нашего, он бы умер. Будь у него кровь из азота она бы вскипела и испарилась при земной атмосферном давлении, т.е. он умер бы уже при появлении на Земле.
@WastelandWanderer Я боюсь веществ в опасных для меня концентрациях.При какой концентрации вода на коже может повредить организму, состоящему из воды более чем на половину? Если монстр, как и человек полнится водою, то факт, что его ослабляет контакт с водой сомнителен, ведь в его организме вода в куда большем количестве
@WastelandWanderer Может, но для этого нужен отдельные навыки, а в перечне навыков монстров таких не замечено, значит их тело бес системной от окружающей среды. А если бы такая система была, то защищала бы и от воды. Человек может отравится кислородом, вопрос дозировки. Если организм при нормальной работе содержит много воды, до смертельная доза воды тоже должна быть велика
@cergey Участие в "системе" и испарение трупа указано навыком? Аргумент о дозировке банален и глуп, ибо применим к всему, и в первую очередь ставит ваше утверждение в невыгодное положение. Говоря о навыках, они тут крайне туманы ибо представляют из себя далеко не статистику существа, а крайне малые крупицы информации, из которых нельзя вынести какой нибудь адекватной информации в вопросе который мы обсуждаем. Например: статистика не полная, навыки не отвечают названию и могут трактоваться туманно,
@WastelandWanderer показаны только навыки "системы", сами навыки нелогичны, абсурдны, нарушают законы физики и явно искусственно внедрены чем-то а не псевдо Сопряжение Сфер.
@WastelandWanderer Увеличение способностей организма за счёт добавление очков характеристик, исчезновения при смерти, применения навыков и т.д. базовые функции системы, их не дублируют в навыках. Чем моё утверждение невыгодно? Допустим в организме есть микроэлемент, передозировка им в два раза может навредить и размер порции для получения передозировки не большой, так как такого элемента в теле мало. С другой стороны есть другой элемент, его превышение в два раза тоже навредит, но его в теле много и для передозиро
@WastelandWanderer передозировки нужно значительно больше вещества. Вода как я полагаю занимает большую часть орка, так как он внешне похож на человека и другие элементы в земных условиях не жидкие, не стабильные, недостаточно текущие и т.д. Ясно, что автор глубоко устройство системы и мира не прорабатывал и читатель должен принять условности, но даже так, то что слабость орка вода очень страно.
@cergey Повторю нарушение законов физики "не странно", можно считать любое событие в зоне юрисдикции "системы" нормальным. В невыгодном положении из-за многих вещей например: окружающая среда кардинально отличается от их (возможной если такая присутствует) родной (если нет ещё хуже), рацион питания, цвет кожи если лесть сюда можно вспомнить слизней и волков + ваше утверждение о "базовых функций системы" напрямую указывает на защиту от данных переменных. О "внешне похож" - параллелизм,
@WastelandWanderer кит тоже похож на карася но как мы знаем не карась даже близко. О стабильности аналогов воды можно поспорить ибо вода очень плоха в данном вопросе, но вот о химической пригодности тут да, вода прекрасный растворитель, говоря о "системе" и "базовые функции системы" не вижу почему приспособление продукта конвергентной эволюции не могло быть проведено над целью нашей дискуссии, ибо как можно заметить дыхание воздухом с водой он спокойно переживает (если он не дышит то + к параллелизму и отличной
@WastelandWanderer Допустим система может поддерживать жизнь существа в неподходящей для него среде, но такое действие очевидно потребует затрат некой энергии. Предполагая наличия множество миров системе энергетически выгодней перебрасывать существ между мирами с похожей средой, чем помогать выжить в чужеродной среде. Хотя нам неизвестно зачем создали систему и какую логику в неё вложили, но энергоэффективность универсальное требования к любым устройствам, в том числе к системе. Хотя автор об этом не думал
@WastelandWanderer Есть законы мироздания, их не нарушить. Физика изучает мир и выводит свои законы, которые не точны, не учитывает все факторы и работают только при определённых условиях границах применимости, например законы баллистики работают при земной гравитации. Система использует силы нам неизвестные и вне зоны применимости большинства законов нашей физики, но закону сохранения энергии подчинено всё от элементарных частиц, до галактик. Система скорее всего не исключение
@cergey Сергей, закон сохранения энергии - непоколебим и однозначен я как и гравитация, я повторю своё высказывание в другом контексте причем тут "законы баллистики" я не понимаю, притом что такая формулировка некорректна э, ибо балистика это наука которая "управляется" законами физики а не какими-то своими. И ничего не "работает" а следует правилам и балистика в космосе работает аналогично земной, с учётом масы объектов их скорости и тд, также и под водой и на луне. "Система" создавала материю
@WastelandWanderer из воздуха и колоссальные объёмы энергии из ниоткуда, и как я говорил: "А если не нарушает, то тут куда интереснее!". Тут два варианта если нарушает то ваш аргумент о затрате энергии ничтожный, если нет и учесть какие затраты нужны для материализации материи и "навыков" воздействие которых колоссально, то какое-то поддержание жизни-никчёмно, и ваш аргумент аналогично недействителен.
@WastelandWanderer Про баллистику уточню: формула для расчёта полёта снаряда артиллериста нельзя использовать в космосе, потому что там другая гравитация, а в формуле используется земная, т.е. там масса снаряда умножается на 9,8. Я считаю, что система не создаёт материю из энергии, а переносит её от куда-то. Предполагаю, что система использует технологии на неизведанных на принципах и может переносить объекты с малыми затратами энергии, как рычаг позволяет поднять тяжёлый объект. Тоже с эффектами навыков
@WastelandWanderer Очевидно система вмешивается в работу организма, увеличение характеристик и т.д. Это требует затрат энергии, но для выживания организма во враждебной среде потребуется дополнительные действия. Выбирая между двумя аналогичными монстрами система пошлёт того на кого потребуется тратить меньше энергии, что логично. Даже если у системы бесконечная энергия, то каналы передачи энергии имеют ограниченную пропускную способность и для действий на Земле система задействует не всю свои мощь.
@cergey Баллистика наука без констант, как и любая другая (кроме фундаментальных само собой) а формула для расчета арт снаряда просто формула для расчета арт снаряда и не более но если изменить сопротивление атмосферы, изменить параметры тяжесть то будет она работать и на Марсе и в космосе (ну не атмосферы а газа но там пара молекул на сантиметр). И при возможности "переносить объекты с малыми затратами энергии" вы утверждаете что поддержание жизни должно её затрачивать в огромном объёме?
@WastelandWanderer То, что сейчас считается фундаментальной константой в будущем окажется переменой изменение которой до этого не наблюдалось. Когда средние века выводили формулы для расчёта полёта снаряда катапульты гравитацию считали константой. Сейчас перенос материи кажется энергозатратным, но по неизвестным нам законом он станет проще. Считаю, что перенос монстра из более удалённого мира, но способного выжить в новой среде, менее затратен, чем перенос из ближайшего мира, но требующего постоянной поддержки
@cergey А постоянное наделение множества существ силой смешной силы, вместо того чтобы всем им дать силу ниже планкой (если поделить силу их всех на 100 то взаимодействие не измениться(фундаментально и только между ними)) более энергозатратно? И нет 3 закон Ньютона нерушим! И потому вечным двигателям не существовать, и энергию из вакуума не брать.
@WastelandWanderer Не понял, но постараюсь ответить. Существа-люди получают силы за убийство монстров, а начинали с одной планки. Существа-монстры набрались сил в своих мирах. Системе работает по игровой логике (зачем её такой сделали не ясно). Ей нужно, чтобы игроки-люди сражались против монстров разной силы и прокачались и/или игроки-монстры по своему выбору пришли на низкоуровневую локацию, чтобы без напряга прокачаться.
@cergey Ок перефразую если взять орка и убавить эго крик на половину, и урезать сопротивление "игроков" и других ентити также результат будет аналогичен а затраты энергии колосально уменьшатся.
@WastelandWanderer Разумно, но у людей на данный момент минимальный уровень, если урезать им характеристики, то они станут меньше, чем до входа в систему, а значит игроки могут умереть раздавленные земной гравитацией. Кроме того унижение характеристик разбалансирует навыки, некоторые доступны при достижении определённой силы, при её снижени они заблокируются. Некоторые эффекты могут определятся не линейно, а по квадрату характеристики, тогда её снижение в два раза ослабит навык в четыре раза
cergey, баланс в игровой механике часто бывает бессмысленным и беспощадным.
tuning, посмотрел бы на твою реакцию от попадании в грудак по самое основание зубочистки шириной в ладонь и длиной в 2-3 ладони
чего он и за вонючей шавки разорался, как люди могли погибнуть то ничего а тут шавка какая то, эти собаколюбы психически больны, надеюсь ее зарубят а его как следует отделают.