Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
Может вместо того чтобы кранчить разрабам менеджеры хоть раз будут выполнять свою работу? Такое чувство что в игровой индустрии на менеджерах одни п***сы.
Болеющие за свой проект люди в любом случае кранчат, ну и плюс миллион непрогнозируемых вещей. В свое время из-за этого ушел из ааа-индустрии. Там вообще мало кто держится больше 10 лет. Жестокая правда жизни.
Это трудно сделать, учитывая, что в японских фирмах заработный коэффициент растет, в том числе, за стаж в этой самой конкретной компании. И, поверь, коэффициенты там набегают приличные
@F1aem, Айтишнику не обязательно работать именно на японскую фирму. Более того, грамотных специалистов не так много, как может показаться на первый взгляд. Если они начнут бегать по рабочим местам, фирмы быстро поймут, что дешевле удержать специалиста, чем терять его, но укладываться в волшебные даты дедлайнов
Так почему бы им не уходить, раз рабочий день закончился? Как бы не усиралось начальство, но как по волшебству невозможно выполнить все их хотелки. Сегодня рекорд - завтра норма. Если вы позволяете себя так эксплуатировать, то начальство только радо. Нужно научить начальство ставить реальные сроки, а не на грани дедлайна. Хотя часто бывает, что расслабишься, поленишься и всё. Дедлайн. В общем, золотую середину нужно ловить.